Выбор пользователей
Лучшие коэффициенты
Выбор редакции

NBC может потерять $1,25 млрд, если Олимпиада-2020 не состоится

Иван Савельев
21/03/2020
18:55
Новость
Другие

Спортивное подразделение NBC сообщило о том, что продало рекламу во время предстоящих Олимпийских игр 2020 года в Токио на общую сумму 1,25 миллиардов долларов.

При этом компания продала еще не все доступное для рекламы время. Около 10% рекламных слотов еще можно приобрести. Сумма рекламных контрактов на предыдущие летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро в 2016 году составила 1,2 миллиардов долларов. Таким образом, предстоящая Олимпиада станет рекордной по размеру рекламных контрактов.

«Рекламодатели продолжают ценить огромный охват Игр и стремятся показать свои бренды во время крупнейшего медиа-события года», – рассказал Дэн Ловингер, исполнительный директор NBC Sports Group.

При этом компания готова и к возможной отмене Олимпийских игр.

«Мы стараемся предвидеть разные варианты развития событий, поэтому застраховали свои контракты на случай отмены Олимпиады. Если это случится, то мы не получим прибыли. Но мы настроены оптимистично», – рассказал Брайан Робертс, исполнительный директор NBC Sports.

Напомним, Олимпийские игры в Токио должны пройти с 24 июля по 9 августа 2020 года. Из-за пандемии коронавируса сразу несколько национальных комитетов попросили Международный олимпийский комитет перенести Олимпиаду на следующий год. Однако руководство МОК пока не собирается менять даты проведения соревнований.

Поделиться:

Рейтинг: 0