ГлавнаяСуд признал виновным журнал, опубликовавший поддельное интервью с гонщиком Шумахером, по иску его семьи.

Суд признал виновным журнал, опубликовавший поддельное интервью с гонщиком Шумахером, по иску его семьи.

Суд признал виновным журнал, опубликовавший поддельное интервью с гонщиком Шумахером, по иску его семьи.
Яна Мозуль
Эксклюзивы
Просмотров46
Комментариев0

Шумахеры выиграли суд против Die Aktuelle за поддельное интервью

Знаменитая семья гонщика Формулы-1, Михаэля Шумахера, одержала важную правовую победу против немецкого издания Die Aktuelle. Основная причина претензий связана с публикацией фальшивого интервью с семикратным чемпионом мира.

Компенсация от Die Aktuelle

В результате постановления суда, Die Aktuelle обязано выплатить семье Шумахера компенсацию в размере 200 тысяч евро за введение в заблуждение читателей и нарушение личных прав Шумахера.

ИИ создал фиктивное интервью

Скандал начался весной 2023 года, когда Die Aktuelle опубликовал «интервью» с Михаэлем Шумахером. Однако позже установилось, что данный материал был полностью создан искусственным интеллектом, вводя в заблуждение аудиторию издания.

Увольнение главного редактора и продолжение борьбы

После разоблачения поддельного интервью, главный редактор Анне Хоффманн была уволена. Несмотря на это, семья Шумахера продолжает бороться за справедливость в суде.

Приватность состояния здоровья Шумахера

Важно отметить, что после травмы, полученной Михаэлем Шумахером на горнолыжном курорте в конце 2013 года, его семья сохраняет в строгом секрете информацию о его состоянии здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *